Заказать звонок Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Записаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Записаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Записаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Записаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
+7 (900) 374-93-14 — для новых клиентов
+7 (4832) 30-13-10 — отдел обслуживания
Заказать звонок
1с fresh - ведите учет
и сдавайте отчетность
через интернет
Записаться на тест-драйв

Преимущества использования

Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков

«1С:Кабинет сотрудника» – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете через веб-браузер или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).

Ускорение кадрового документооборота

Через «1С:Кабинет сотрудника» напрямую с телефона или через веб-браузер сотрудники могут отправить заявление на отпуск или уведомление об отсутствии. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии

При использовании «1С:Кабинет сотрудника» сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

Улучшение условий труда

Сотрудники оценят удобство «1С:Кабинет сотрудника»: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.

Возможности

Как устроен «1С:Кабинет сотрудника»

«1С:Кабинет сотрудника» получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, «1С:Зарплата и управление персоналом») и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

Работа «1С:Кабинет сотрудника» не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных клиентских лицензий «1С:Предприятие».

Для бухгалтеров и кадровиков

Для сотрудников

Необходимо перенести данные из 1с: бугалтерия 7? Оставьте заявку и мы предложим оптимальное решение!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности